Необходимо получить электронную подпись для юридического или физического лица?
Обратитесь к нашему специалисту. Мы поможем оформить электронную подпись в соответствии с новыми требованиями законодательства с 01 июля 2021 года.
Жизнь современного предприятия уже не может быть оторвана от современных информационных технологий. Бумажный документооборот уходит, на смену пришел электронный. Бухгалтера отчитываются в контролирующие органы, тендерные специалисты ведут закупки на тендерных площадках, юристы удаленно взаимодействуют с судами. Наша компания имеет все компетенции для того, чтобы Ваша компания была передовой, эффективной. Ключевым моментом всего этого является электронная подпись. По нормативным документам- УКЭП (Усиленная квалифицированная электронная подпись). Именно ее мы можем выпустить для руководителя организации, индивидуального предпринимателя, сотрудников компании, действующих по доверенности. Для клиентов компании создано пакетное предложение- пакет «Премьер-Генеральный», включающий в себя возможность выпуска трех УКЭП и установку основных программ для бизнеса.
ДОСТУПНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ | ПРЕМЬЕР. Генеральный |
Информационно-аналитическая система мониторинга государственных и коммерческих закупок Быстрый и точный поиск торгов по Вашей тематике | без ограничения пользователей |
Проверка контрагентов По надежной информации из официальных источников | 1000 запросов |
Сдача электронной отчетности По любым направлениям: ФНС, ФСС, ПФР, Росстат, ФСРАР[1] | без ограничений направления обмена |
Интеллектуальный подбор банковской гарантии для участия в закупках Быстрое одобрение, более 25 банков партнеров | |
Электронный документооборот Обмен документами с любыми Вашими контрагентами | |
Корпоративный документооборот Согласование внутренних документов и автоматизация бизнес-процессов | |
Правовая поддержка Актуальные экспертные материалы от ведущих специалистов | |
Сервис контроля изменений в компании Непрерывный мониторинг изменений по любой организации | |
Доступ к профессиональным интернет-семинарам | |
Новости законодательства в профессиональной сфере | |
Квалифицированный сертификат электронной подписи | до 3 КЭП |
Техническая поддержка специалиста горячей линии. Настройка рабочего места специалиста, работающего с КЭП в течении всего срока действия. | |
Стоимость пакета | 10880 руб. |
[1] информационно-программный комплекс для передачи электронной отчетности предоставляется на основании отдельного договора
Центр выдачи УКЭП имеет все необходимые лицензии и является доверенным УЦ ФНС РФ в составе УЦ «ОСНОВАНИЕ»
Обратите внимание, что выпуск производится лично у нас в компании. Перед визитом: подготовьте необходимый пакет документов
- Паспорт
- СНИЛС
- Печать предприятия (если подпись выпускается на юридическое лицо)
- Реквизиты организации для составления документации
- Сертифицированный носитель (USB токен) для записи на него ключей электронной подписи. (можно приобрести у нас)
Один комментарий к “Электронная подпись для юридических и физических лиц”
Обсуждение закрыто.
Получили подпись на директора и сотрудников, спасибо!