В линейке LegalTech есть особенный сервис – Экспресс Согласование. Он универсален в плане автоматизации решения практически любых задач.
Сервис позволяет автоматизировать процесс согласования и визирования документов: создавать маршрут движения документа между сотрудниками и подразделениями организации, обмениваться замечаниями, возвращать для доработки и отслеживать, на какой стадии согласования находится документ. У каждого маршрута есть свой куратор, который следит за сроками, отправляет напоминания и может добавить дополнительных участников согласования. После утверждения документа его можно легко найти в сервисе и ознакомиться с историей его согласования.
Для кого создан:
Создан для юристов, руководителей, финансовых специалистов, кадровиков и всех сотрудников, которым необходимо согласовывать документы.
В обновленной версии сервиса появилось четыре новые возможности:
Шаблоны документов.
Теперь при создании задач пользователи получают доступ к списку шаблонов, один из которых они могут скачать на свой компьютер или устройство, заполнить его и приложить к создаваемой задаче. Такая функция позволяет дать общий пул шаблонов для сотрудников, приводит к единообразию работу с задачами и исключает лишний труд по поиску образца для документа, прикрепляемого к задаче. Название шаблона также позволяет унифицировать и названия задач.
Связанные задачи.
Иногда для достижения одной цели необходимо выполнить несколько задач. Чтобы их было легче отслеживать и контролировать, связывайте их между собой в два клика. Также эту функцию следует применять если решение одной задачи зависит от другой, например, заказ кейтеринга зависит от того, удастся ли арендовать зал под мероприятие. Теперь нет необходимости ждать завершения одной задачи для запуска другой, можно связать их и выполнять одновременно. Также задачи можно связывать по любому другому произвольному признаку, например, контрагенту или проекту.
Внедрение раздела МЧД
В Экспресс Согласовании появилась возможность добавления сохранения и просмотра с помощью нового раздела МЧД данных о машиночитаемых доверенностях пользователя, сотрудников и сторонних организаций. Машиночитаемая доверенность (МЧД) — это электронный документ, который компания (ИП) может создать на ресурсе ФНС и оформить на имя сотрудника своей организации. Наличие МЧД подтверждает право пользователя – сотрудника компании подписывать документы от имени компании своим сертификатом ФЛ
Почтовое уведомление об истечении назначенного срока.
У пользователей появилась возможность получения уведомлений на их электронную почту о приближении (или истечении) окончания, срока выполнения назначенных на них задач в виде сводного отчета. Данная функция поможет получить сводную картину по наиболее «горящим» задачам и не пропустить важные сроки.
Мобильная версия Экспресс Согласования!!!
Мы рады сообщить вам, о появлении долгожданной возможности работы с Экспресс Согласованием на мобильных устройствах. Теперь любые участники процесса согласования или решения иных задач смогут делать это в любом месте через свои мобильные устройства. Это возможность, избавляющая от привязки к компьютеру, играет важную роль для большого числа пользователей.
«Экспресс Согласование» не перегружено избыточными функциями — не требует специального обучения или «принуждения» сотрудников к работе. Внедрить — быстро и легко! Наше решение работает на мобильных устройствах, оно поможет вам повысить системность и эффективность управленческой работы, не потерять важное, избавиться от излишних усилий и тревог, обрести уверенность в каждом управленческом решении!