Компания «Гарант» рада предложить Вам современный и технологичный способ взаимодействия с различными компонентами информационно-правового обеспечения ГАРАНТ – Мобильное приложение ГАРАНТ. Мобильное приложение на Вашем телефоне – это доступ к комплекту системы ГАРАНТ в любое время и в любом месте, знакомство с новостями законодательства, обращение за консультациями к экспертам компании «Гарант», работа с документами в режиме офлайн. Что нужно сделать, чтобы полноценно использовать приложение? ШАГ 1. Зарегистрируйтесь в Клубе «Мой ГАРАНТ». Далее загрузите приложение, наведя камеру Вашего смартфона на QR-код ниже: |
Либо скачайте бесплатное приложение в любом из основных маркетов, введя в поиске ГАРАНТ: AppStore GooglePlay NashStore При первом запуске приложение попросит Вас ввести номер телефона и код из СМС. Если Ваш номер уже зарегистрирован в Клубе «Мой ГАРАНТ», контактные данные и доступ к действующему комплекту системы ГАРАНТ определятся автоматически. ШАГ 2. Настройте раздел Новости. Приложение открывается на разделе Новости. Здесь в ежедневном режиме публикуются ленты наиболее актуальных правовых новостей. По умолчанию на экране доступны все профессиональные сферы. Перейдите в Меню, откройте Настройки и отметьте в ленте только интересующие Вас категории. ШАГ 3. Работайте с привычным функционалом. Интерфейс системы ГАРАНТ адаптирован для работы с телефона. На главной странице собрана вся самая востребованная информация: основные документы, материалы Энциклопедии судебной практики, справочная информация, подборка антисанкционных мер, новости законодательства, последние открытые документы. Строка Базового поиска появляется после нажатия на кнопку Поиск в верхнем правом углу. При вводе запроса в поисковую строку Вы можете воспользоваться Меню популярных запросов. При работе с документом Вам будет доступен привычный функционал: Оглавление, Справка к документу, переход в смежные темы для материалов Энциклопедии решений. Любой документ можно Поставить на контроль, Установить на нем закладку, а также Загрузить, если Вы планируете в дальнейшем работать с ним в режиме офлайн. ШАГ 4. Задавайте вопросы экспертам компании «Гарант» и получайте ответы прямо в приложении. Возник рабочий вопрос на совещании, на встрече с контрагентом, по дороге на работу? Телефон всегда под рукой! Зайдите в Мобильное приложение ГАРАНТ, откройте раздел Сообщения и задайте свой вопрос экспертам компании «Гарант». Процесс подачи вопроса в службу поддержки полностью аналогичен алгоритму, реализованному в системе ГАРАНТ. Более того, все сообщения в режиме реального времени дублируются в соответствующем интерфейсе системы. |
Push-уведомление оповестит Вас о полученном ответе, даже когда само приложение не запущено. Кстати, уведомления приходят также в случаях, когда, например, изменился поставленный на контроль документ или в новостной ленте появилась новая информация. Настройки push-уведомлений осуществляются стандартными механизмами операционной системы и не дублируются в самом приложении. Мобильное приложение ГАРАНТ постоянно развивается, в нем появляются новые полезные функции. Если Вы еще не используете наше приложение – самое время начать! |