Автоматизация процесса согласования и визирования документов
Как это работает:
Сервис позволяет автоматизировать процесс согласования и визирования документов: создавать маршрут движения документа между сотрудниками и подразделениями организации, обмениваться замечаниями, возвращать для доработки и отслеживать, на какой стадии согласования находится документ. У каждого маршрута есть свой куратор, который следит за сроками, отправляет напоминания и может добавить дополнительных участников согласования. После утверждения документа его можно легко найти в сервисе и ознакомиться с историей его согласования.
Для кого создан:
Создан для юристов, руководителей, финансовых специалистов, кадровиков и всех сотрудников, которым необходимо согласовывать документы.
Благодаря этому сервису вы получите:
- Прозрачность процесса согласования документов;
- Ускорение процесса визирования документов;
- Оптимизацию рабочего времени сотрудников, необходимого для согласования
документа; - Минимизацию риска потери документа на любом этапе;
- Систематизацию как самого процесса согласования, так и массива согласованных
документов; - Гибкую настраиваемую систему уведомлений на электронную почту;
- Возможность согласовывать документы с контрагентами.
Ознакомительный тур по Экспресс Согласованию