Контакты:

Ср. Май 14th, 2025
xr:d:DAFy5Xdwi9I:2564,j:62345510417423894,t:24030809

Компания «Гарант» является инновационным лидером отрасли информационно- правового обеспечения в России и всегда первой применяет в своих продуктах самые  передовые решения и технологии. Мы первыми внедрили в систему гипертекст, создали  Интернет-версию справочной правовой системы, реализовали поиск контекста внутри  видео и многое другое. Применение искусственного интеллекта не стало исключением.

Первый продукт с использованием нейронных сетей – система «Сутяжник» – появился в нашей линейке еще в 2017 году. На текущий момент компания активно внедряет и поддерживает подобные разработки, в основе которых лежит технология ГАРАНТ-AI.

Впервые на рынке российских справочных систем, реализована возможность  подготовки посредством искусственного интеллекта ответов на правовые вопросы, а также правовых документов. Сервис базируется на последних разработках в области генеративного искусственного интеллекта и информационном банке системы ГАРАНТ и является уникальным. Его разработка стала результатом большой научно- исследовательской работы экспертов компании «Гарант» в области LegalTech и AI.

«Искра» позволяет подготовить ответ на сформулированный в свободной форме пользователем правовой вопрос. Ответ готовится в течение короткого времени: от нескольких секунд до нескольких минут, содержит краткое – от нескольких абзацев до страницы текста заключение, включает ссылки на законодательство в системе ГАРАНТ. Также сервису можно поставить задачу подготовки документов (договора, заявления, должностной инструкции и пр.).

Точность ответов:

Главным параметром качества правового документа является его соответствие законодательству. Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что «Искра» справляется с этой задачей лучше аналогов: подавляющее большинство ответов, которые готовит сервис получили положительную рецензию команды экспертов службы Правовой поддержки онлайн.  Однако право – такая отрасль, в которой и малейший риск неверного ответа недопустим. Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем пользователям сервиса перепроверять ответы, открывая предлагаемые ссылки на систему ГАРАНТ.

Весной 2025 года мы запускаем тестирование сервиса, которое поможет нам выявить особенности работы с его ответами, провести нагрузочные эксперименты, получить значимую статистику точности ответов, изучить пользовательский опыт. 

В рамках тестирования мы не гарантируем стабильную работу сервиса и оставляем  за собой право приостановить эксперимент для доработок продукта. Список сценариев и точек контакта, где применяется ГАРАНТ-AI в рамках эксперимента может быть расширен или, наоборот, сокращен.

Этап 1. В демо-доступах системы ГАРАНТ

В начале апреля 2025 в чат ППО во всех демо-доступах вводится новый алгоритм, согласно которому ответы на вопросы, заданные потенциальными клиентами, будут обрабатываться «Искрой», а затем направляться пользователям – в чат.

Этап 2. Запуск web-сервиса для открытого бета-тестирования

В апреля компания «Гарант» запускает новый web-сервис, доступ к которому на время открытого тестирования получат все наши действующие клиенты, а также пользователи демо-доступов. Переход к сервису будет осуществляться из системы, разместить запрос к «Искре» и увидеть ответ можно будет внутри специального интерфейса.

В коммерческих и демо-версиях доступ осуществляется через вкладу «Все решения ГАРАНТа» на основной странице системы. Нажав на ссылку, пользователь сразу попадет в интерфейс сервиса и сможет задать свой вопрос.
Перейти к сервису можно из вкладки «Все решения ГАРАНТа»,

Перейдя в ИСКРУ — правовой сервис на основе искусственного интеллекта, вам открывается интерфейс, в котором можно задать вопрос.

Вопросы и предложения по сервису, а так же заявки на тестирование или использование сервиса пишите любым удобным способом